Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 00:18

МОУ "СОШ №7" г.Чистополь,РТ

Уважаемые родители! Просим Вас ознакомиться с Законом Республики Татарстан о мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан на стенде для родителей.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Воспитательная работа

      Воспитательная система создаётся усилиями всех участников обра­зовательного процесса: учителями, детьми, родителями, социальными партнёрами. В процессе их взаимодействия формируются её цели и задачи, определяются пути их реализации, организуется деятельность.  
Цель: ·        формирование социально - активной личности, раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях органи­зации учебно-воспитательного процесса.  
      Мы полагаем, что образ выпускника может складываться из шести  потенциалов личности школьника: познавательного, нравственного, коммуникативного, конкурентоспособного,  художественного и физического.   Из этого вытекают задачи воспитания:
Задачи: ·        Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физи­ческого, трудового и нравственного развития. ·        Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в кото­ром они живут, и способов самоопределения в них. ·        Предоставление личности широких возможностей выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации. ·        Организация воспитательного пространства через детские объеди­нения, клубные сообщества где учащиеся развивают свои способности и склонности. ·        Профилактика правонарушений учащихся   Организация воспитательной деятельности  базируется на следующих принципах: ·        приоритет общечеловеческих нравственных ценностей: добро, уваже­ние, ответственность, готовность придти на помощь, старательность, добросовестность; ·        природосоответствие воспитания: опора на природу ребенка, его врожденные психофизиологические особенности, возможности; ·        демократизм и гуманизм; ·        опора на лучшее в человеке; ·        системность воспитания. Условия, необходимые для достижения цели воспитания школьников: ·        организация интересной внеурочной деятельности; ·        обеспечение заинтересованности родителей в творческой деятельно­сти их детей, использование в работе их опыта и помощи; ·        развитие сотрудничества между младшими и старшими школьниками, ме­жду школьниками и учителями, между педагогами и родителями учеников   Воспитательная работа осуществляется на основе программы развития школы и подпрограмм, которые направлены на взаимодействие школы с семьями учеников. Это:
1.     Подпрограмма МО и Н РТ «Путь к успеху»
2.     Подпрограмма «Патриот и гражданин» (2009-2012 г.г.)
3.     Подпрограмма «СЕМЬЯ» (2008-2012 г.г.)
4.     Подпрограмма «Школа – территория здоровья» (2008-2012 г.г.)
5.     Подпрограмма профилактики правонарушений и асоциального поведения (2008-2012 г.г.)
6.     Подпрограмма «Работа с одарёнными детьми» (2007-2011 г.г.)
7.     Комплексно-целевая подпрограмма по профориентационной работе (2008-2009 г.г.)
8.     Подпрограмма «ПДД – наши лучшие друзья»
9.     Подпрограмма развития ученического самоуправления «Республика Мальчишек и Девчонок» (2008-2012 г.г.)
10.   Подпрограмма воспитательной работы «Звёздный город» (2008-2012 г.г.)          
        В школе разработана программа «Развитие ученического самоуправления «Республика Мальчишек и Девчонок», которая  нацелена на  самореализацию, самоутверждение, саморазвитие каждого обучающегося в процессе включения, его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность, стимулирование обучающихся к социальной активности и творчеству, воспитание гражданина с высокой демократической культурой. Достоинством данной воспитательной программы является то, что разработана модель личности выпускника - это личность свободная, коммуникабельная,  конкурентоспособная, с качествами гражданина и патриота.  Инновационный подход к разработке данной модели соответствует новым веяниям созвучным с республиканским проектом Программы «Основы лидерства». Итогом реализации подпрограммы ученического самоуправления «Республика Мальчишек и Девчонок» (2008-2012 г.г.) дало возможность открыть на базе школы муниципального ресурсного центра «Школьное самоуправление», которое объединило в своих рядах 47 педагогов, работающих по проблеме «Развитие ученического самоуправления». Диссеминация опыта была представлена на муниципальном семинаре.
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Приволжский Федеральный Округ
    Copyright MyCorp © 2024